пятница, 21 июня 2013 г.

Плету уют

Вязание вдохновляет, расслабляет, согревает..
У меня была мечта: взять толстые-претолстые спицы, толстую-претолстую пряжу и погрузиться в фактуру того, чего в итоге получится)))... Мечты сбываются!!!
В очень мягкий, нежный, уютный плед так и хочется завернуть какого-нибудь карапузика.


Пряжа Baby 100% акрил (100г/400м.) Спицами 12 вязала сразу из шести мотков. Ощущения непередаваемые (может быть, просто давно не брала в руки спиц?).

Помпошки-очаровашки так и хочется пощупать-потискать.

Знакомых малышей у меня на сегодня нет, зайка - моя палочка-выручалочка.

Хотя и ему в компанию явно кого-то не хватает.

Размеры пледа 85х90см.

Процесс и результат так мне понравились, что думаю еще попробовать что-нибудь в этом же духе связать. И даже повод есть подходящий...

3 коммент.:

ОльКа комментирует...

На ногах большие объемные тапочки в виде зайцев. В руках чашка с горячим шоколадом, маленькая красавица проснулась и встречает рассвет! Мама завет за стол, а ей не хочется, на улице так хорошо! И тогда мама вышла за дочкой и накинули теплый плед, на хрупкие плечики девочки. Девочка улыбнулась маме, и подмигнула своему зайцу который верно сидел у нее в кармане пижамы и тоже встречал рассвет!
Леночка,безумно красивая работа, я как увидела сразу появилась картинка перед глазами, восход, не много зябко, но приятно, плед не даст замерзнуть.
Я не знаю кем больше я хочу стать в эти минуты малышкой с зайцем в кармане или мамой наблюдающей за дочкой. Но я уже мама, значит буду наблюдать и укрывать своих малышей!
Лена, ты удивительно талантливый и энергичный человек. Столько всего ты умеешь, столько всего делаешь.Я только купила флис, чтобы сделать ягоды, а у тебя уже новое изделие!
Желаю тебе цвести и процветать!

artlenok комментирует...

Оль, у меня слов сразу просто не нашлось, что ответить. Ты так здорово написала, что я сначала растерялась. А теперь знаю, что мне делать дальше - придется эту историю визуализировать, т.е. буду думать, а точнее, уже почти придумала, как мне это сфотографировать.
Спасибо тебе за добрые слова и за идею!

tanysha комментирует...

какой красивый пузя у заи)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails