вторник, 29 октября 2013 г.

31 подарок от Санта Коня

А я снова с традицией. Может быть, она не совсем наша, но очень замечательная.
Я про адвент-календарь. Давайте готовиться к Новому году интересно!


И очередная лошадка. Какую лошадку подарить? Вышитую, игрушку или деревянную? Вот и у меня идея сраслась сама собой.))

Так что теперь целый декабрь можно радовать своих близких маленькими подарочками.

Из материалов использовала флис, фетр, искусственный мех, хлопок американский, бязь, креп-сатин и даже двунитку.

И вот у меня вопрос: друзья, если тема адвент-календарей вам интересна, хочу сделать мастер-класс. Скорее всего это будет пряничный домик. И совершенно бесплатно. Ну как - делаем?

8 коммент.:

tanysha комментирует...

какая интересная идея, мне бы тканюшек побольше....

Марина комментирует...

Календарь супер! Мечтаю о таком! Мастер класс очень ждем!

Лёнка и Донька комментирует...

Очень интересно)

Юлия Маковеева комментирует...

Какая идея забавная) можно детишкам конфетки каждый день складывать))) жду МК))

artlenok комментирует...

Можно конфетки, а можно и буковки, например. Уже в процессе. Все будет максимально просто, но, надеюсь, не менее интересно.
Спасибо, девочки!

Cвеtлячок комментирует...

Замечательная идея !присоединяюсь!

Наталья Давыденко комментирует...

Лена, Ваша лошадка - класс! Такая праздничная! Тоже надеюсь на мастер-класс)

Sunkristy комментирует...

О! Восторг!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails