понедельник, 17 марта 2014 г.

В стиле "джинс"

Как же круто! Наконец-то я добралась до первых старых джинс и даже кусочка от них не оставила - все пошло в дело. Смотрите, что получилось.


Сразу скажу, что это в подарок. Ткани: джинса, американский хлопок и лен. Все оригинальные кромки, карманы, шлевки, клепки - все здесь.

Часть пояса исходных джинс тоже пригодилась. Цветовое сочетание - просто идеальное. Как же мне все это нравится.))

Упаковка - сумочка. Для персонализации - термотрансфер. А какой кайф от пэчворка! Эффект просто обалденный от сочетания джинсовых и хлопковых блоков.

Чувствую бросает меня по картинкам - все хороши, не могу определиться.
Это фартук, собственно, ради которого все и задумывалось.

Я бы сказала, получился универсальный вариант - для любых хлопот по дому и саду.

Вдохновлялась фартуками Марины Козинаки.
Но тему однозначно надо развивать. Гора джинс не дает покоя.))

И напоследок - из последних кусочков... Девочковое счастье.

Верхние - заколочки, нижние - резиночки.

7 коммент.:

Наталия Пилюгина комментирует...

Лена! Это..это..это так замечательно!!!! Пошла шерстить джинсики:)))) Хочу такое...нет, такое не получится...хочу подобное:)))

madam-pam-pam комментирует...

даже слов подбирать не стану, а напишу,что первое в голову пришло.....Офигеть!!!!!!!! Фартук сказочный!!!!!!!!! такая аккуратная работа!

artlenok комментирует...

Вот я сама офигеваю)) Муж сказал - хочу себе такой)) Правда, здесь джинсы летние - ткань не очень тяжелая. А все остальные брючки поплотнее будут - но и из них тоже, мне кажется можно что-то клевое придумать.

Supergirl комментирует...

))))все!
пойду резать мужнины летние джинсы))))))))
я почему до сих пор без фартука??? да потому что не мое - эти все узоры, цветочки...хотелось стильного))
Лена, класс!!!

artlenok комментирует...

Спасибо добрым заказчикам, а еще именнице, у которой вечеринка в джинсовом стиле и которая любит готовить. Вот тогда и появляются такие замечательные вещи.))
Спасибо, Таня!

Tatiana Platini комментирует...

Круть! Беру на заметку! )))

artlenok комментирует...

Tatiana, согласна как никогда.)) Для предстоящего садово-огородного сезона вообще находка, как мне кажется.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails