воскресенье, 11 мая 2014 г.

АМАТА ПЛАЗА для Бониты

Смотрела я, значит, смотрела на домашних питомцев наших рукодельниц в блогах, и вот, у меня целый Кошкин Дом получился. Киса Боня, правда, не моя (у нас только морская хрюшечка обитает)), ну и что, что не моя, еще приятнее в организации такого домика поучаствовать.








А началось все с участия Бони в выставке. Слышали о таких. Оказывается это целая история: у каждой участницы может быть свой образ, и домик ей под стать придумывают хозяева.


Печеньку-подушка делала хозяйка. За мной чехол.


Одна боковинка и верх отстегиваются полностью. А так как верх из сетки, нужна была накидка. Не удержалась, повозилась с накидкой на верх)).


А что, и я бы в таком спряталась... в детстве...

3 коммент.:

Наталья Изюмова комментирует...

ООООООООО, какой домик) Я бы и сама не отказалась от такого!

artlenok комментирует...

Наташ, вот и я о том же. Чего только не придумывали мы, строя себе уютные домики в детстве. Кстати, моя младшая, пока он был у нас, тут же в нем поселилась.

Unknown комментирует...

Здорово! Мы тоже хотим домик для нашей собачки!!!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails