воскресенье, 29 июня 2014 г.

Свистать всех наверх!

Еще немного буковок. Ну как немного)) - 40 штук.
Морской алфавит в подарок. Подарок для мальчика, тем выбор и обозначился. Хотя, как вариант, была еще тема - сафари. Про девчонок я вообще молчу, вариантов может быть здоровских много.



Очень легко с одной стороны, а с другой - количеством убивает)).



Зато теперь можно самые первые слова составлять играючи.


Добавила несколько повторов, чтобы можно было эти самые первые слова составлять: МАМА-ПАПА, ДЕД и пр.





Сумка-упаковка в той же теме.


Конечно, для полного счастья циферок не хватает, тогда совсем было бы классно. Полный комплект в подарок!

8 коммент.:

ОльКа комментирует...

Лена! БРАВО! Нет слов больше! Идея супер, просто, быстро,доступно, интересно! Утащу идейку можно?
Леночка, как ты все успеваешь и работать с камерой, и шить и с дочкам время уделять. Я что то совсем перестала успевать(((
Нужно поучиться у тебя!)))

artlenok комментирует...

Оль, вот уж кто время транжирит - так это я)). Очень много хочется охватить, еще больше сделать. Я вот все думаю, в этом-то все и дело. Надо в какую-то одну сторону идти, чтобы что-то стоящее получилось. Тебе огромное спасибо, что не забываешь и в курсе всех моих "дел".
А идея не совсем моя, мне кажется, сейчас идей столько, что можно только их дорабатывать и развивать))

July комментирует...

сказочно красиво!

Supergirl комментирует...

Лена, азбука конечно прикольная... Но мне она кажется непрактичной. То есть , конечно, приятная мягкая, но там же концы обмахрятся, снаружи еще ладно- зигзагом отрезано, а внутри... Переубеди меня)))
Просто зная детей, я неуверена в обратном)

artlenok комментирует...

Таня, может быть. Но даже если они обмахрятся, дальше строчки не полезут)) Потом, рассчитываю, конечно, на игру вместе с мамой, еще один сберегающий момент. И, на всякий случай, размышляя о том же, вшила в каждую петельку, чтобы можно было как гирлянду в интерьере использовать или как слово, которое будет висеть некоторое время, мусолить глаз и запоминаться. Потом слово можно будет поменять. В общем, все в конечном итоге зависит от мамы.))

Supergirl комментирует...

Вот как гирлянда они мне нравятся))) даже очень
В новом дизайне блога комментарии иные у тебя) - каждый коммент как новый, то есть нету продолжения на нашу дискуссию, если ты понимаешь)))( ответ то бишь)))

artlenok комментирует...

Общий дизайн блога я не меняла никогда, он такой с 2009-го. И комментарии писались так всегда. Как-то меня это не сильно напрягает)).

Supergirl комментирует...

.... А мне казалось шапка блога и цвет иные были...
Значит, показалось)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails