понедельник, 1 апреля 2013 г.

На всякий... особенный... случай

Дабы не обделять мальчиков, модный аксессуар для них вслед за таковым, девочковым, - для всякого особенного случая - бабочка. Все как и должно быть - разноцветная, весенне-летняя, такая разная...


Многовариантность будоражит воображение.

И кто сказал, что это дорого? И кто решил, что она должна быть одна?

Выбираем играючи. Носим с удовольствием. Радуем мам и всех остальных.

И снова прошу, если вы уже шили или еще только собираетесь, поделитесь ссылкой - очень интересно посмотреть!

4 коммент.:

ОльКа комментирует...

Леночка, здравствуйте, я очень рада , что нашла Ваш блог. Столько идей...и каждый день что то новенькое. Я посмотрела на воротнички для девочек, мне безумно понравилось. Но вздохнула тоскливо, поняла, мне некому сшить такую красоту. Одни мальчики кругом.
А старшая дочь уже не поймет меня.
Сижу и тоскливо вздыхаю, а тут раз и такие бабочки для мальчишек. Ура! Утащу в норку, можно? Сейчас сыну еще рановато,а вот позже мммм, в самый раз на разные праздники. Наделаю обязательно и принесу похвастушки. Конечно это будет не скоро. Но точно сделаю. Спасибо за шикарную идею.

artlenok комментирует...

Оль, это у меня все для малышей, а на самом деле, воротнички шьются-продаются для взрослых дамочек. Для своей старшей я уже обдумываю варианты для лета: в морском стиле, в стиле сафари, например. Может, и Вашей старшей тоже бы понравилось.
Да и Данилка, посмотрела, уже большой мальчик, главное, интересный повод и уместное использование.)))
Классно, что заглядываете и пишите, мне очень приятно.

ОльКа комментирует...

Лена, еще раз здравствуйте,приглашаю Вас поучаствовать в игре "Три вопроса рукодельнице" Вопросы для Вас здесь http://madamkolmackova.blogspot.ru/
Пожалуйста заходите!

Лена Бородина комментирует...

Лена, отличные бантики, как всегда все очень аккуратно и радует глаз!

Я к тебе тоже с вопросами: http://cmappu.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails