среда, 14 августа 2013 г.

Из жизни бабочки

Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот - дышу.

Афанасий Фет


Собственно, пост хотела писать про домик. Но не удержалась и нарисовала таким очаровашкам крылышки.)) И думаю теперь, может быть сказку сочинить?

Домик  - идея не моя - подсмотрела в картинках. И влюбилась. А когда в голове картинка складывается, то время останавливается. Домик сшила еще быстрее, чем предыдущий. Только с окошками пришлось повозиться.

И надо сказать, что в сказку попадают все, кто оказывается внутри.

Если и у Вас появилось такое желание, пишите: с меня полотно, с вас 7 длинных палок для каркаса.

2 коммент.:

Helga комментирует...

Обалдеть! Действительно настоящий сказочный домик! То, что нужно и интересно деткам. Я бы в детстве от такого не отказалась )))

artlenok комментирует...

И я, наверное, помятуя о детских играх, делаю такие.)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails