понедельник, 11 марта 2013 г.

Почему птички злые?

А вы уже знаете, почему разозлились птички? Да, тогда вам к нам. А если нет, то тем более - все к нам! Даже, если вы не любитель компьютерных игр, попробуйте покидаться такими мячиками в реале - положительные эмоции мы вам гарантируем.


Сразу скажу, что отказалась от лепестковой выкройки - птичка у меня получилась квадратная. Оригинальные (фирменные) игрушки шьются из кругов с вытачками. Так и я кроила - результат на лицо, как говорится...

Но такая агрессия - только для фотографии, на самом деле все только дурачились и забавлялись.

Компания собралась почти вся, из классического варианта игры. Игрушки из полартека с добавлением фетра на аппликации. Наполнитель - холлофайбер.

Попробуйте сшить хотя бы одну, и Вы не остановитесь. Жду их в своей галерее. Думаю, всем будет интересен результат.

Не забудьте добавить аватарку на свою страничку - птичек много не бывает!


ВЫКРОЙКА И МК голубой птички

У меня диаметр основы выкройки маленькой птички 22,5 см.

Туловище, хохолок и носик крою из флиса, остальные детали - из фетра (хотя можно и из флиса).

Сшиваем вытачки на туловище, а также детали хохолка и носика.

Примерно посерединке переднего круга контурно пристрачиваю сначала оранжевые детали глаз, потом белые детали и зрачки.

Соединяем две детали туловища лицом к лицу, не забыв приколоть внутрь  хохолок и оставить отверстие для набивки.

Выворачиваем и туго набиваем холлофайбером. Так же нужно набить и носик.

Вручную пришиваем хвостик и носик. 

Птичка готова!  Шьем?

7 коммент.:

Оксана комментирует...

Класс! мастер-класс )))

Оксана Гудкова комментирует...

ой, супер, супер, у меня дети обожают эту игу))) я все посматривала и подумывала не сделать ли их) а тут вы! как здОрово у вас получилось! целая компания))) очень хочу выкройку)))

JR комментирует...

Замечательно!!!!!!

artlenok комментирует...

Добавила выкройку и мастер-класс. Думаю, будет понятно.

Оксана Гудкова комментирует...

ооо спасибо большое!

Anna комментирует...

Класс! Мой ребенок бредит птичками этими, надо будет его порадовать! Спасибо за выкройку и мастер-класс!

Катерина комментирует...

хм, а с вытачками прикольно, только не люблю я вытачки, лепестковые шила - получились шарики) заходите в гости)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails