понедельник, 25 марта 2013 г.

"Калоши счастья"

Золушка и Алиса, Принцесса на горошине и сказочная Фея, и даже Красная Шапочка - вас так много!  И каждая достойна своей волшебной туфельки! Исправляем ситуацию - балеток много не бывает!


Но сначала про цветы - самые весенние - тюльпаны. В конкуренции с хлопком и сатином выиграл флис, так полюбившийся мне в последнее время. Цвета этой весной неизменны: фиалковый, желтый и зеленый.

Деревянное кашпо немного украсила в тон.

И, наконец, сами туфельки-балетки. Носим дома. Как надели - так и не снимаем. Мало того, положение обязывает, достали из шкафа красивое платье и сделали прическу.))

А вот и набор небольшой тканей, ждущих своей очереди.

Скажу больше, уже почти сшился мартовский кролик, которого одеть надо не хуже, милых барышень. Так что, продолжаю собирать целую картинку...

6 коммент.:

alex_vologda комментирует...

Я бы такие балетки тоже не снимала))) Очень красивые! Дочка-принцесса! И тюльпаны обалденно смотрятся!

ОльКа комментирует...

До чего же красиво! Балетки милые и нежные, маленький сувенир, а не обувь. В тюльпаны я просто влюбилась, как все лаконично! Очень красиво, можно я идейку стащу. Очень по душе букет с таким красивым кашпо.

ОльКа комментирует...

Рассмотрела внимательно фота, маленькая принцесса весны!Встречайте!

artlenok комментирует...

Идея тюльпанов, конечно, не моя. Но, думаю, у каждого должен стоять похожий букетик)).
"Принцессе весны" все приветы ваши передам - будет приятно и мне, и ей.
Девочки постепенно привыкают к маминым экспериментам и включаются в процесс.
Вот и с обувью надо продолжать развивать тему, и если у вас есть какие-то примеры, поделитесь, - балеток много не бывает!

Марьяма комментирует...

Замечательный блог: яркий, жизнерадостный! С удовольствием становлюсь ПЧ.

artlenok комментирует...

Рада знакомству, Марьяма! Как здорово, что Вам понравилось!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails