среда, 12 сентября 2012 г.

С русским колоритом. Пэчворк-игра. Продолжение...

Мы очень любим нашу областную детскую библиотеку. Все книжки не скупишь. А в библиотеке можно найти любую книжку: и старенькую, и супер-новую.
Так вот, самобытности иллюстраций к книжкам с русскими сказками и потешками посвящаю следующую партию картинок из нашей пэчворк-игры. Наш, русский пэчворк - это вам не западный пэчворк!


Рисовала, как могла. Тут и коврики-занавесочки русской избы.

С детства знакомы всем герои пестушек.

И уютные покрывала с печкой.

И если я немного помучилась, подбирая лоскутки, то старшая моя Настя с легкостью "раскрасила" мои картинки, сопровождая каждую громким - УХ-ТЫ!

Есть еще у меня идейка для третьей части, но тут не только рисовать придется, но и новые тканевые заготовки делать.
Если у Вас есть какие-то мысли по этому поводу, поделитесь, а я постараюсь воплотить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails