вторник, 4 сентября 2012 г.

Пэчворк-интерьер. Продолжаю...

Это моя цветотерапия, можно сказать.
Началось с «Бабушкиного цветущего сада» от Тани и ее Вечерних посиделок. Так сложно найти просто потратить кучу времени для ручных рукоделок. Но иногда, когда, например, на целую неделю ты оказываешься в монхроме больничной палаты, подобное времяпровождение - единственное, что может укрепить дух и поднять настроение.
« Бабушкин сад» расцвел в больнице, а подушки созрели уже, конечно, дома.


Пока не в интерьере детской комнаты, но сшиты в компанию к покрывалу.

Дуэт в самый раз.

Основа - горох (а как иначе, ведь для принцессы). Простегала вручную. Но оставить так - чего-то не хватает.

Принцесса ведь на горошине - помпоны добавились очень кстати.

Тем более помпонная пора не за горами.))

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Елена, будьте здоровы!!! Подушечки веселенькие! Очень понравились))) А в шестиугольнички Тани я тоже влюблена, опробовала, хочется их складывать еще и еще)))

artlenok комментирует...

Спасибо, буду, и всем того же хочется пожелать!

Марина комментирует...

ООООчень красиво! Мне у вас очень нравиться! Замечательные работы!

Елена 1000рукоделок комментирует...

Какие чудесные жизнерадостные подушки, такая красота, действительно, поднимает настроение:) Особенно понравилась розовая - прекрасно смотрятся эти мелкие цветочки в таком блоке.

Tatyana-posidelki комментирует...

Батюшки! До чего красиво то! Потрясающие краски! А помпончики как чудесно их дополнили. Очень здорово! :)

artlenok комментирует...

Ух-ты! Как приятно! Спасибо за положительные оценки! Над подушками, действительно, пришлось покорпеть.)))

Энн комментирует...

Мне тоже понравились подушки. А вот помпоны на подушках приятно удивили: не ожидала, что так интересно может быть. Спасибо за идею!

Miracle NZ комментирует...

Классно! Особенно мне понравились помпоны - отличная идея и очень необычно. Единственно - они снимаются или намертво пришиты? Это к вопросу о стирке.

artlenok комментирует...

Я, конечно, на радостях их пришила, точнее привязала. Тоже мысль меня эта сверлила. Буду теперь аккуратненько застирывать руками. Хотя помпончики делала на специальном устройстве - должны держаться.

Юлия-yula комментирует...

Какие лапушки!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails