среда, 31 июля 2013 г.

Солнышко в подарок

Всем, кому приглянулись наши подсолнушки, посвящается...


Солнечный цветочек на голову и чудесные тыковки могут стать вашими.


Оставьте комментарий к этому посту и разместите эту картинку с активной ссылкой на это сообщение.



Розыгрыш провожу и в своей группе в Контакте.
6-го августа вечером подвожу итоги и отправляю посылку куда угодно.

7 коммент.:

Марина комментирует...

Ну как можно пройти мимо такой красоты! Я постоянно слежу за вашим ярким творчеством! Столько красок и позитива! Спасибо, за радостные эмоции! Ах. да ссылку и картинку разместила!http://maryia1981.blogspot.ru/

artlenok комментирует...

Марина, как здорово, Вы первая! Вот, первого, считаю, по-любому надо поощрить))).

Русалочка комментирует...

на солнышки вчера любовалась, но мне и тыковки нравятся так же сильно, как и пироженки к чаю-кофе)))) http://www.scrap-rusalochka.blogspot.ru/

artlenok комментирует...

Девочки, Марина и Русалочка, хочу и вам подарить такие солнышки, а может вам больше приглянулись тыковки. Жду ваши адреса и пожелания. Спасибо вам за участие!

Русалочка комментирует...

Лена, вот так неожиданность! большущее спасибо! очень-очень приятно! я любому подарку рада буду!тем более завтра у меня праздник))

artlenok комментирует...

Света-Русалочка, ох, ну тогда тем более без подарка никак! И уже 10-е - значит: С Днем Рождения! Пироженка с меня! Жду адрес на lena_klass5@mail.ru

Марина комментирует...

Спасибо - спасибо! Отправила письмо по электронке!!!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails