вторник, 9 июля 2013 г.

Цвет за цветом

Вот такой, я бы сказала, коллекционный, квилтик у меня получился. Собирала почти полгода, маленькими порциями, по настроению. Приятно, когда с повседневных дел можно переключиться на что-нибудь легкое, позитивное.


Таких недоделок, "в процессе", у меня всегда лежит несколько. Они и радуют, и расстраивают. С одной стороны хочется, побыстрее результат получить, а с другой, думаешь, что вот как доделаю, какое же будет удовлетворение от проделанной работы!

Шестиугольники техники"бабушкин сад" собираются вручную. Но я решила скомбинировать их со стежкой, не делать весь квилт из блоков.

Размер 80х85см. Заодно в эхо-стежке потренировалась.

Жду летний фотопроект. Может еще его и там увидим. А вообще, хочется мне его задарить кому-нибудь...

4 коммент.:

Марина комментирует...

Очень красиво! Ярко! По летнему!

Unknown комментирует...

по летнему ярко и сочно!

ОльКа комментирует...

ЛЕНА! Какое одеяло нарядное! Как полянка!Одеялко "Летняя полянка", солнечное,веселое, очень радостное. Вот есть в лоскутном шитье что то очень уютное, доброе, заботливое, нужное и терпеливое-как мамины заботы. Вот можно быть уже взрослым и самостоятельным, а всегда помнишь как мама обнимает, как гладит по голове и тихонько целует в макушку. Когда вижу подобные вещи, мне кажется что они не могут рождаться в суете, это длительный процесс, иначе ни чего не получится!
Замечательное одеяло, пусть оно несет тепло твоих рук Леночка!

artlenok комментирует...

Начала резать шестиугольники еще зимой - как, наверное, о лете мечталось! Зато теперь вся картинка сложилась. И, конечно, чувство удовлетворения просто распирает)))
Спасибо, девочки!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails