среда, 28 ноября 2012 г.

Праздники бывают разными

Вот уже три недели я счастливый обладатель новой машинки JUKI Exceed Quilt & Pro Special. Вот уже третью неделю у меня постоянный праздник! Отодвинув все запланированные дела, с удовольствием протестировала ее возможности, и вот что у меня в итоге получилось...


Правда, пока это просто лицевая часть (45х45см) чего-то в будущем большего.

Начинался процесс с традиционного пэчворка рамочки. Как показывает практика, процесс самый простой.



Аппликация - увеличенный рисунок с основного розового фона - требовал частой смены цвета нити и постоянного изменения направления хода иглы. Если раньше я бы за голову схватилась и набралась огромного терпения, то с новой машинкой меня сложно было остановить: нитка в иглу заправляется автоматически, обрезка нитей автоматическая, не отрывая руки от ткани коленкой приподнимала лапку в местах изгиба (с помощью коленоподъемника).
Глазки, ротик, пуговички  - все нарисовала машинка.

Ну и, самое главное, ради чего все затевалось - это стежка. Над последним детским покрывалом я плакала - чтобы простегать его потратила уйму времени и нервов. Зато сейчас есть к чему стремиться!
Опробовала новый рисунок стежки.

Не буду обременять вас перечислением остальных достоинств моей рабочей лошадки: деталей и нюансов океан. В общем, как вы понимаете, процесс создания очередной вещи превращается в праздник, которым я по-прежнему готова делиться с вами, дорогие мои читатели.

8 коммент.:

Светлана комментирует...

Поздравляю с таким шикарным приобретением! Теперь будите радовать нас новыми шедеврами.

Марина комментирует...

Поздравляю, поздравляю!Замечательное приобретение!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Лена, восхищаюсь твоей стежкой. ну какая же ты молодец. оченбь красиво

artlenok комментирует...

Юль, но пока у меня все еще очень просто. С трепетом поглядываю на работы квилтерш и квилтеров. Очень хочется дорасти - буду стараться)))
И ты не пропадай - заглядываю в гости.

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Я заглядываю, но с работой сейчас вообще завал. Еще и Маруся начала болеть, а с ней и вся семья. Ноябрь прошел в соплях. Только оклемались. Поэтому заглядывать, заглядываю, но комментировать не всегда удается вовремя

Оксана Гудкова комментирует...

Лена, здравствуйте, с удачным приобретением вас) расскажите, вы довольны машинкой? я вот хочу, очень хочу новую машинку и все никак не могу выбрать из дорогой и очень дорогой))) цены такиееее, я на бернину смотрела, но она 30000, а ваша в районе 25 тыщ, так? как ваши впечатления?

artlenok комментирует...

Ксюш, впечатления от машинки самые здоровские - пару месяцев после покупки не вставала из-за нее почти круглые сутки. Просто в нашем городе - это был самый оптимальный вариант для моего настроя освоить свободно-ходовую стежку. Все было или очень дорогое, или просто хорошая машинка. Заплатили мы за нее 27 тыщ. И продавец сказала, что, хотя она и не занимается пэчворком, у нее такая же, потому что она очень хорошо шьет толстые ткани.

Оксана Гудкова комментирует...

спасибо, Леночка большое!!!! безумно благодарна тебе!!! удачно газовать тебе на швейной машинке!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails