пятница, 30 ноября 2012 г.

Все по местам или урок труда

Пока еще новогодние хлопоты окончательно не овладели нашими мыслями и действиями, такой рукодельный пенал наконец-таки получила моя ученица для уроков технологии. Был бы у меня такой сундучок с сокровищами в школьные годы - умерла бы от счастья! (А сегодня для всех моих рукодельных штучек и комнаты мало)).


Детали... Детали? Детали!
В собранном виде - так сказать, лицо.

Две любимые йо-йошки крупным планом.

Я поклонница китайско-японского творчества (правда, по моим работам этого не скажешь), просмотрела не один дизайн таких сумочек, прежде чем сложилась своя картинка.




Внутри кармашки: побольше, поменьше, пообъемнее, с клапаном.

Игольница - вещь мобильная, поэтому на липучке, чтобы, в случае чего, разместить под рукой.

Для ниток, конечно, не весь цветовой диапазон, но на урок достаточный, интересные крепления, часто используемые в подобных пенальчиках.

В общем, свое домашнее задание на вторую четверть я выполнила, теперь дело за юной рукодельницей: по школьной программе, как это было и 20 лет назад, фартук.

Кстати, и здесь не удержалась от стежки.

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Классный пенал! Яркий, сочный, девчачий! С таким только на отлично надо учиться!

Unknown комментирует...

Очень классный! надо и мне такой соорудить.

tanysha комментирует...

суперский органайзер такой и взрослому бы пригодился)

artlenok комментирует...

Он, конечно же, девочковый вариант. Для себя надо что-нибудь повместительнее.
Но собрался очень легко. Единственное, с молнией не сразу все гладко получилось.
Спасибо, девочки!

Unknown комментирует...

Вещь классная получилась!!! Да уж, я о таком могла только мечтать) А фартук и мы шили)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails