среда, 7 ноября 2012 г.

Нежные чувства

Ничего не могу с собой поделать. До сих пор млею от таких милых картинок. Вот и на этот раз не смогла пройти мимо. В обычном магазине ситцев приглянулась бязь. Даже не раздумывая, приобрела ее на постельный комплект. Но сюжет решила использовать еще где-нибудь - уж очень он трогательный...


Мое третье лоскутное покрывало. Началось, как всегда с долгих цветовых подборов.  Салатовый с веселым горошком и ромашками - опять клубничные ассоциации!

Размер 0,9х1,35м.

Сборка доставила массу приятных впечатлений.

Чего не скажу о стежке. Страданий много мы вынесли с моей простушкой-машинкой (это сегодня они все со свободно-ходовой стежкой) с классическим минимумом операций.

В общем такой милый "учебный" квилт получился.

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Красота!Лена, такое детское покрывало получилось - милое-милое!Очень нравится подбор цветов!

Unknown комментирует...

Очень душевное покрывало, Лена. Оно поднимает настроение, притягивает внимание и все такое уютное.

artlenok комментирует...

Спасибо, девочки! Сама все дела в сторону подвинула - хотелось быстрее закончить.

Анонимный комментирует...

Здорово! :)

ОльКа комментирует...

Очень, очень красиво.Настроение поднимается глядя на такое покрывало. Оно такое очаровательное и доброе.Спасибо,Вам, за красоту!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Лена, супер! очень красиво. ты - герой!

artlenok комментирует...

Юль, я не герой, я - камикадзе))
Хотя сейчас у меня новая машинка - теперь такие вещи делать будет одно удовольствие.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails